Гонконгские вафли франшиза

Гонконгские вафли франшиза

Рекомендуем согласовать дизайн «островка» с администрацией ТЦ, потому что и на этом этапе могут возникнуть вопросы и проблемы. Ваш вафельный «островок» должен привлекать внимание, но не нарушать общий стиль комплекса. Торговые центры с именем действительно могут потребовать от арендатора так называемый дизайн-проект. Это подробный буклет с подробным описанием конструкции торговой точки, с иллюстрациями дизайна и макетами в интерьере торгового центра. Также в проекте приводятся данные по техническому оснащению и организации освещения. Стоимость дизайн-проекта места для продаж гонконгских вафель варьируется от 20 до 60 тыс. рублей. Но есть более бюджетные варианты и компании, которые включают стоимость дизайн-проекта в общую смету объекта. Размещение точки в более демократичном торговом центре требует лишь визуализацию проекта в интерьерах ТЦ и утверждение технической составляющей.

Гонконгские вафли франшиза

Важноimportant
Франчайзер поставляет справочные рекомендации, а также материалы для оформления и рекламы торговой точки.

  • «Вау! Вафли». Стоимость франшизы — 168 тысяч рублей, франчайзи ежемесячно уплачивают 3% от оборота. Компания обещает прибыль на уровне 100 тысяч рублей в месяц и окупаемость за 1-2 месяца.

Разрешает самостоятельную покупку ингредиентов. «Waffle-Maker». Паушальный взнос — 349 тысяч рублей, требования к роялти устанавливаются в соответствии с конкретными условиями франчайзи. Возможны разные форматы открытия: как «островки» в торговых центрах, так и полноценные кафе.
  • «Bubble Time».
    290 тысяч рублей в качестве единовременного взноса и 3,5% от оборота ежемесячно. Заведения продают не только гонконгские вафли, но и особенные газированные напитки с экзотическими вкусами.
  • Гонконгские вафли франшиза отзывы

    Они следующие:

    • Франчайзинг поможет с регистрацией и оформлением всех разрешительных документов;
    • У вас будет готовая концепция, вследствие чего не нужно будет придумывать дизайн интерьера и бизнес модель;
    • У франчайзинга как правило, уже большая клиентская база. А это значит, у вас с момента открытия будет уже большое число посетителей;
    • Техническое оснащение и поставки продуктов, берет на себя франчайзинг.

    Кроме того, очень часто такие компании предоставляют право на бесплатное обучение ваших сотрудников. Иногда же могут предложить уже обученный свой персонал.

    Еще одним ярким плюсом бренда, является его самостоятельная рекламная компания.

    Вследствие которой вам не нужно будет затрачивать ресурсы, но при этом ее плоды вы и будете пожинать. У такой модели, казалось бы, нет существенный недостатков.

    Гонконгские вафли франшиза украина

    Инфоinfo
    Подробный перечень оборудования и расходных материалов для бизнеса гонконгских вафель

    Расходы

    Стоимость, руб.

    Аппарат для вафель (4 шт.)

    40 000

    Витрина-холодильник

    30 000

    Холодильник для напитков

    15 000

    Кофемашина

    25 000

    Кремер для сливок

    3 500

    Миксер для молочных коктейлей

    4 500

    Ножи (3 шт.)

    1 000

    Одноразовая посуда

    5 000

    Итого:

    120 000

    Где найти продукцию для гонконгских вафель

    Еще одна важная статья расходов – закупка ингредиентов для гонконгских вафель. Готовые смеси для вафель и ингредиенты покупайте оптом в интернет-магазинах. Стоимость 10 кг готовой смеси составляет 4 тыс. рублей.


    Из одной такой «порции» получается 9,5 кг теста или 65 вафель.

    Гонконгские вафли франшиза в казахстане

    В составе теста для таких вафель нет сложных ингредиентов. Всё необходимое можно приобрести в любом супермаркете (если планируете готовить дома) или без труда закупать у хороших поставщиков (для собственного бизнеса).

    Бизнес на вафлях

    Бизнес по продаже этого блюда может стать хорошей идеей для начинающего бизнесмена. Данный продукт несложен в приготовлении (процесс готовки описан в следующих разделах) и не требует дорогостоящего оборудования.
    В то же время спрос на угощение высок и постоянно растёт. Многообразие вариантов начинок делает гонконгские вафли универсальным блюдом, которым может перекусить любой человек.

    Чаще всего точки по продаже таких вафель размещают в фуд-зонах торговых центров или в барах кинотеатров. Здесь всегда много посетителей, ищущих чем перекусить. Размещение в торговом центре помогает экономить на аренде.

    Гонконгские вафли франчайзинг

    К вафлям желательно предлагать напитки — прохладительные, чай и кофе.

    Список франшиз гонконгских вафель

    На современном российском рынке есть несколько компаний, предлагающих франшизы гонконгских вафель. Какие условия и выгоды они предлагают?

    1. «Вафельница». Единовременный взнос 250 тысяч рублей, роялти отсутствует. Компания развивает свою сеть с 2014 года. От франчайзи требует помещения от 8 до 30 квадратных метров, местоположение с хорошей проходимостью (желательно в торговом центре) и стартовый капитал.
    2. «Give me Waffle».

      Паушальный взнос — 239 тысяч рублей, фиксированный ежемесячный платёж — 5 000 рублей. Компания обещает возвращение всех вложений за 2-3 месяца. Площадь — от 2 до 6 метров, размещение в торговом центре.

    Франшиза вафель – отличные возможности для прибыльного бизнеса

    Фаст-фуд и стрит-фуд относятся к числу наиболее популярных сегментов в малом и среднем бизнесе в условиях мегаполиса. В последние годы одним из главных трендов этого сегмента стал бизнес по продаже вафель, которым активно занимаются, в том числе, молодые предприниматели.

    Это дело не требует значительных усилий и способно приносить существенную прибыль. К тому же, начинающим предпринимателям предоставляется большая свобода выбора. Открыть франшизу можно по следующим популярным направлениям:

    • франшиза бельгийских вафель;
    • франшиза гонконгских вафель;
    • франшиза венских вафель;
    • вафельные пиццы, сэндвичи и т.д.

    Вафли и блюда на их основе пользуются большой популярностью. Помимо этого, можно также продавать кофе, чай и другие напитки.

    Франшиза гонконгские вафли

    Вафельница

    Данный проект появился в 2014 году, быстро обрел популярность. Это одна из крупнейших в стране сетей, работающих в данной сфере. Точки открыты не только в России, но и в странах СНГ.
    В меню точек, работающих под данным брендом, также есть не только десерты, но и блюда с использованием рыбной, мясной, овощной, сырной начинки. Паушальный взнос составляет 250 000 рублей, роялти отсутствует.

    Требования, предъявляемые покупателям франшизы:

    • наличие стартового капитала
    • желание работать
    • строгое соблюдение правил

    Площадь помещения от 8 до 30 квадратных метров, наличие электричества, централизованной или автономной системы водоснабжения и канализации. Количество сотрудников — минимум 1 человек.

    Вниманиеattention
    Готовые идеи для вашего бизнеса

    Поэтому прежде чем делать окончательный выбор, замерьте приблизительный пешеходный трафик. Как это сделать? Посвятите эксперименту два будних дня и один выходной. Трижды в сутки (до, во время и после обеда) в течение 15 минут подсчитывайте количество человек, попадающих в радиус взгляда в потенциальном месте для киоска.


    После того, как все 9 «замеров» будут проведены, нужно определить среднее значение и умножить его на 4. Полученный результат и будет средней проходимость места за 1 час.

    Когда место выбрано, можно устанавливать «островок». Конструкция на 2 продавцов займет площадь около 8 кв.м.
    Стоимость такого места для аренды в ТЦ обойдется примерно в 20 тыс. руб. А за саму конструкцию придется заплатить около 100 тыс. руб.

    • Найти сотрудников (если вы не планируете заниматься обслуживанием самостоятельно);
    • Запустить точку.

    Описание франшизы, услуги

    Что предоставляет франчайзер?

    1. Брендбук;
    2. Оригинальные рецепты вафель;
    3. Помощь в оформлении Индивидуального Предпринимателя;
    4. Рекламные материалы;
    5. Помощь в продвижении;
    6. Инструкции по открытию кафе;
    7. Дизайн точки;
    8. Оборудование (2 вафельницы);
    9. 4 комплекты формы для сотрудников;
    10. Обучение партнера и сотрудников;
    11. Помощь в выборе помещения и заключении договора с арендодателем;
    12. Помощь в оформлении документации;
    13. Консультации по всем возникающим вопросам.

    О компании

    «Вау! Вафли» – это сеть кафе, где каждый желающий может приобрести вкусные и оригинальные вафли с разнообразными начинками.

    Гонконгские вафли франшиза официальный сайт

    Тут вы найдете советы, как открыть пекарню по франшизе.

    Гонконгские вафли — франшиза и ее условия

    Гонконгские вафли на Российском рынке появились не так давно, кроме того рынок вафельных фастфудов в стране вообще плохо развит. Эти факторы говорят о том, что ваши потенциальные клиенты будут как минимум заинтересованы такой новинкой. Все что вам остается так это завоевать их расположение своим качественно приготовленным продуктом.

    Что же такое Гонконгские вафли? Они имеет стандартные ингредиенты для выпечки вафель.
    Но при этом делаются в специальной форме, которая обеспечивает им шарообразные выпуклости. В которые позже и добавляются различные наполнители, выбранные самим клиентом. На просторах России в вафельном рынке вышли на лидирующие позиции, следующие три компании: «Give me Waffle», «BUBBLE TIME», «Вау! Вафли». У всех них можно приобрести франшизу.

    Гонконгские вафли франшиза официальный

    • Роялти – 3% от оборота товара;
    • Окупаемость – 3 месяца.

    Вкусные гонконгские вафли

    В свою очередь франчайзи предоставляет полную юридическую, техническую поддержку. Кроме того, вы получите к своему использованию логотипы бренда и остальные стандартные привилегии доступные благодаря франшизе.

    Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 577-03-71 (Москва)

    +7 (812) 425-60-36 (Санкт-Петербург)

    8 (800) 350-23-69 доб 680 Для всех регионов!

    Это быстро и бесплатно!

    Расходы и доходы – приводим цифры

    На оплату персоналу, аренду и закупку всех необходимых ингредиентов для поддержания функционирования необходимо будет каждый месяц платить 30 тысяч рублей.

    Гонконгские вафли франшиза купить

    ТБО. Все эти обязательства торговый центр берет на себя. Но лучше перепроверить этот момент, чтобы не получить неприятный «сюрприз» после.

    Как продвигать свой вафельный бизнес

    Реклама – двигатель торговли. В проекте с гонконгскими вафлями она нужна не просто для того, чтобы проект заявил о себе, но и для того, чтобы познакомить людей с новым продуктом.
    Прежде чем планировать рекламную кампанию, нужно определиться, кто ваша целевая аудитория.

    Целевая аудитория вафельного фастфуда:

    • школьники 8–16 лет;

    • студенты и молодежь 16–28 лет;

    • семейные пары 22–45 лет и их дети.

    Как рекламировать вафельный фастфуд:

    1. Распространить флаеры и листовки, рассказать об акциях. Например, утренние скидки, обеденное комбо вафля+напиток по сниженной цене и т.д.

    Гонконгские вафли франшиза вау вафли

    Некоторые партнеры пишут, что сожалеют о покупке, поскольку кафе пришлось закрыть.

    Bubble Time

    Кафе Bubble Time появилось в 2015 году. Управляющая компания сразу же приступила к продаже франшиз. В ассортименте Bubble Time не только гонконгские вафли, но и разнообразные напитки, в том числе смузи, молочные коктейли и баббл-чай.

    По франшизе открыто 7 кафе.

    Паушальный взнос составляет 290 000 рублей. Информацию о дополнительных инвестициях управляющая компания сообщает при личном общении. Первые партнеры в городе работают без оплаты роялти в течение одного года, остальным необходимо отчислять 3.5% от выручки ежемесячно.

    Окупаемость обещают на 6-9 месяц.

    Отзывы о франшизе найти не удалось.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *