Стоит ли прекратить сдавать на права

стоит ли прекратить сдавать на права

Нередко бывает такое, что инспектор бережет свой лимит до последнего (в поисках идеала), перед этим высаживая более или менее нормальных кандидатов, а в конце, чтоб лимит зря не сгорел, инспектор вынужден ставить экзамен даже посредственным ребятам и девчатам. Бывает, конечно, и наоборот: талантливые ребята проехали первыми и на их фоне тяжело порадовать инспектора. Тут уж старайтесь сами понять, насколько много в вашей группе талантов.

2. Выбейте себе у автошколы нормального инструктора! Как правило, в автошколу идут по рекомендациям знакомых, постарайтесь набрать как можно больше отзывов об инструкторе, узнать его имя, попроситься к нему заранее. Если пришли «вслепую» и с инструктором у вас дела не заладились, то просите у директора автошколы инструктора заменить. Инструктор не должен много орать.


Важноimportant
Инструктор должен сначала объяснять что и как делать, а только потом требовать исполнения. Инструктор должен давать понятные ориентиры (сначала вы будете кататься по площадке, там это особенно хорошо понятно, насколько инструктор вас чётко инструктирует).

3. Когда я учился по закону было положено 50 часов вождения (сейчас уже вроде больше).


Это 25 занятий по 2 академических часа (1,5 астрономических), из которых несколько занятий, наверняка, отрядят на внутренние зачёты и гаишный экзамен, т.е. реально вы откатаете до экзамена занятий двадцать. Всё зависит от вашей усидчивости, реакции, координации, но мне, например, этих занятий было маловато. Успели попробовать с инструктором далеко не всё. К моменту первой сдачи экзамена я ни разу не разворачивался с использованием прилегающей территории (на чём в итоге и завалился, кстати).

Стоит ли прекратить сдавать на права

6) [attention]Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас решительнее

Давайте представим, что вы провалили экзамен в первый раз. Конечно вы расстроены и очень сильно разочарованы. Но на самом деле в следующий раз вы на подсознательном уровне будете гораздо решительнее. Даже если ваш характер не располагает к решительности.


Но в случае неудачи из-за особенностей человеческой психики, большинство неуверенных кандидатов в водители будут более решительными даже не замечая этого.

Смотрите также: Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Да, есть люди, которых неудача еще больше подстегнет к более решительным действиям. Но к сожалению, таких меньшинство. Но в любом случае на второй, третьей и т.д. пересдачи вы все равно будете смелее и решительнее, даже если ваш характер прямо противоположный.

Стоит ли прекратить сдавать на правах

Теория остается прежней, а вот практика, согласно новым правилам, подверглась следующим корректировкам:

  • движение на ограниченной площади, проезд задним ходом;
  • стандартная парковка. Цель: погрузка и последующая разгрузка. Процесс происходит на созданной эстакаде;
  • посадка и высадка пассажиров;
  • заезд, используя задний ход, в оборудованный бокс;
  • пересечение перекрестка;
  • проверка поворотов;
  • развороты;
  • переезд с полосы на полосу;
  • пересечение железнодорожных путей;
  • обгон;
  • управление транспортом на «зебрах» и оборудованных остановках;
  • торможение.

Категории «D» – автобусы, «D1» – небольшие автобусы, проходят те же задания и ту же процедуру теоретического этапа, что и обычные легковушки.

Казалось бы, для опытного водителя такие упражнения выполнимы.

Стоит ли прекратить сдавать на правах рукописи

Поэтому если чувствуете, что не дотягиваете, то ещё за пару недель до экзамена попросите у инструктора дополнительных платных занятий. Пусть на этих занятиях он вас не щадит и ставит в жесткие ситуации.

4. Запаситесь деньгами и терпением. Шесть попыток — это полгода.
За 6 попыток сдают, наверное, все-все-все. Но перед каждой попыткой надо откатать в течение пары недель хотя бы 5 занятий, чтоб освежить навыки (стоимость одного занятия с инструктором после окончания автошколы — 1000–1500 руб., договариваться надо конечно же напрямую с инструктором, потому что через школу будет дороже). Каждая попытка — это опыт, стресса и волнений становится меньше, уверенности в собственных знаниях, умениях и навыках — больше. Инспектора вам могут попадаться разные, но у них будет протокол, где обозначено на какой вы попытке.

5.
Не покупайте собственную автомобиль до того, как получите ВУ.

Статья о том, почему в этом году меньше россиян стали соискателями на получение прав. Нововведения при получении ВУ. В конце статьи — видео о новых правилах получения водительских прав. Содержание статьи:

  • Перечень необходимых документов
  • Правила экзамена на получение прав
  • Новые требования к отдельным категориям ВУ
  • Почему водительский стаж не помогает получить права
  • Видео о новых правилах сдачи на права

Что стало причиной отказа многих автолюбителей от получения водительских прав? Ответом на этот вопрос являются нововведения ГИБДД, которые вступили в силу 1 сентября 2016 года.
А вместе с ними и начались проблемы у потенциальных автомобилистов, желающих быстрее сесть за руль.

В результате по сравнению с прошлым годом обладателями водительских удостоверений стало рекордно низкое число автолюбителей.

Не только потому, что не хотят брать грех на душу, а потому что организационно сложно таких людей протащить через экзамен.

Также, по слухам, права крайне неохотно продают пожилым людям (за 40 лет).

И, конечно, права не продают тем, кто поругался с инструктором или его в целом огорчал. Как вы понимаете, с инспектором по поводу покупки прав кандидат в водители не общается, он общается с посредником-инструктором. Инструктор тоже немного в доле, но и ответственность за весь процесс он с инспектором тоже делит.
Как минимум, инструктор соглашается помочь только тем, кто без устных подсказок справа может выполнять основные манёвры в городе.

Наверное, поэтому современную покупку прав называют «подстраховкой». Ведь случайные люди купить права не могут, даже если захотят. Надо всё-таки напрячься и обеспечить себе некоторый минимум условий:

1.

Последнему по команде первого придется совершать некоторые маневры и проезжать такие объекты, как:

  • перекресток, который регулируется;
  • пересечение равнозначных дорог;
  • железнодорожные переезды;
  • пешеходные переходы.

Также соискателю водительских прав потребуется:

  • совершить обгон;
  • сориентироваться в сложной обстановке на дороге;
  • выбрать правильный вид торможения, который зависит от предлагаемой экзаменатором скорости.

Классификация результатов в данном задании совершенна идентична той, которую предусматривают предыдущие задания.

Новые требования к отдельным категориям ВУ

Оценим новшества требований к отдельным категориям. Начнем по порядку.

«А»: управление мотоциклами. Категория «А1» – легкие мотоциклы. «М» – мопеды.

Теория та же, а практика немного отличается от общих требований.

У каждого кандидата обязательно должны быть шлем, перчатки. Одежда – плотные куртка и брюки. Ботинки должны быть не ниже уровня голенища. Экзамен на специальной площадке предусматривает:

  • способность ориентироваться и управлять транспортным средством в ограниченном пространстве;
  • остановку (обычную и экстренную);
  • высадку и посадку пассажиров;
  • парковку.

Порядок сдачи одинаковый, оценка способностей остается такой же.

Сложнее будет получить долгожданную категорию, которая позволяет сесть за руль легковых автомобилей.
В данном случае речь идет о категории «В».

Ведь когда нервничает человек, то его внимательность снижается, а мысли становятся не ясными. Так что если вы сильно нервничали на первом экзамене в ГИБДД, то скорее всего именно это стало причиной неудачи. Но не расстраивайтесь. Помните, что чем больше попыток пересдачи вам предоставится тем увереннее и спокойней вы будете на экзамене.

Поверьте, многим новичкам помогло спокойствие во время экзаменов в ГИБДД.

Но к сожалению не многим новичкам свойственно спокойствие во время первой попытки сдачи экзаменов на права.

5) Чем больше опыта сдачи экзаменов, тем для вас безопаснее в будущем

Помните, что чем больше попыток пересдачи теории, площадки или города тем больше опыта вы получите и тем надежней запомните свои грубые ошибки.

Инфоinfo
И так получилось, что я переехала в другой город, поменьше, и соответсвенно сменила автошколу. Инструктор оказался замечательным, объяснял все очень доходчиво. Но как оказалось сдать в городе поменьше ничуть не легче.

Да, скорость потока существенно меньше, но по маршруту – изобилие круговых перекрёстков, трамвайных путей, пешеходы через каждые 50 м. И самое странное, у меня стало получаться. Пдд и площадку в очередной раз сдала без проблем, в городе выполнила несколько манёвров, но при развороте с перепугу выскочила на полосу раньше времени. Сегодня снова пыталась сдать город.. Экзамен не продлился и 5 минут.. Я просто не вписалась в разворот на узком участке дороги, хотя на практике выполняла его уже много раз! Я просто не знаю уже что с собой делать, волнуюсь ужасно, начинаю дергаться, коленки подскакивают. Без гаишника езжу вполне сносно.

ВУ, так это небольшой срок, в течение которого необходимо сдать экзамен. Всего 30 минут.

Правила экзамена на получение прав

Как и раньше, экзамен будет состоять из двух основных частей: теоретической, а также практической. Теория предусматривает перечень экзаменационных билетов, которые соответствуют транспортному средству, указанному в поданном заявлении.

И все-таки, какие же новые каверзные черты приобрели новые билеты:

  • 20 вопросов, которые объединены в 4 группы.

    При этом есть 40 тематических блоков, каждый из которых содержит 5 вопросов;

  • на выбор к каждому вопросу предлагаются от 2 до 5 ответов;
  • время на выполнение задания – 20 минут;
  • 1 неправильный ответ чреват 5 дополнительными вопросами, 2 неточных выполнения – еще 5;
  • допускать ошибки в дополнительных заданиях нельзя.

В конце концов откатав в итоге занятий 25 я все забросила. И вернулась почти через год. Опять же сдала теорию и пдд с первого раза, но на город просто не успевала , запись на экзамен доходила до 100 человек! Да и уверенности особой не было. Новый инструктор опять же больше предпочитал сидеть в телефончике, чем учить меня читать ситуации на дорогах. К слову сказать, машины в семье у нас никогда не было, поэтому идя на первое занятие я понятия не имела ни о передачах, ни о том, где включать поворотники и тд. Поэтому первые занятия 3 я просто осваивалась в управлении. При этом инструктор не забыл подколоть меня по этому поводу, что, мол, на первом занятии он обычно показывает ученикам все 5 упражнений, а я на втором освоила лишь два из них: горку и змейку. Дождавшись, когда теория “сгорит” у меня во второй раз, я решила снова возобновить попытки сдачи.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *